Top.Mail.Ru

ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ, экранная викторина для 3-5 классов ко Дню Победы

0516
300,00
Хотите, чтобы младшие школьники не просто запомнили, а прочувствовали важность Дня Победы?
Представляем вам готовый и яркий сценарий экранной викторины, созданный специально для учеников 3–5 классов!

📚 5 ярких игровых туров, каждый — с сюрпризами, шифрами и заданиями:
🧠 вопросы на смекалку и знание истории,
🎵 угадывание песен и фильмов военных лет,
📡 расшифровка сообщений по азбуке Морзе,
📦 интерактив с "переправой" и игровыми элементами!

💬 Примеры вопросов из игры:
🔹 Какое животное спасло Ленинград от нашествия крыс?
🔹 Что означал треугольник, полученный с фронта?
🔹 Какое имя носила грозная реактивная установка, наводившая ужас на врага?
🔹 Какие три ингредиента входили в макароны по-флотски времён войны?
🔹 Что сделали собаки-санитары, если раненый солдат не двигался?

📎 Подходит для проведения в классе, актовом зале или онлайн.


🎉 Побеждать — значит помнить.

Формат: Викторина, квиз

Возраст: Дети

Кому подойдёт: 3-5 класс

Длительность: 30-60 минут

Количество участников: Не ограничено

Место проведения: Не ограничено

Время подготовки: 30-60 минут

Направление: Гражданско-патриотическое