ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ, экранная викторина для 3-5 классов ко Дню Победы
0516
300,00
₽
₽
Добавить в корзину
Хотите, чтобы младшие школьники не просто запомнили, а прочувствовали важность Дня Победы? Представляем вам готовый и яркий сценарий экранной викторины, созданный специально для учеников 3–5 классов!
📚 5 ярких игровых туров, каждый — с сюрпризами, шифрами и заданиями: 🧠 вопросы на смекалку и знание истории, 🎵 угадывание песен и фильмов военных лет, 📡 расшифровка сообщений по азбуке Морзе, 📦 интерактив с "переправой" и игровыми элементами!
💬 Примеры вопросов из игры: 🔹 Какое животное спасло Ленинград от нашествия крыс? 🔹 Что означал треугольник, полученный с фронта? 🔹 Какое имя носила грозная реактивная установка, наводившая ужас на врага? 🔹 Какие три ингредиента входили в макароны по-флотски времён войны? 🔹 Что сделали собаки-санитары, если раненый солдат не двигался?
📎 Подходит для проведения в классе, актовом зале или онлайн.
🎉 Побеждать — значит помнить.
Формат: Викторина, квиз
Возраст: Дети
Кому подойдёт: 3-5 класс
Длительность: 30-60 минут
Количество участников: Не ограничено
Место проведения: Не ограничено
Время подготовки: 30-60 минут
Направление: Гражданско-патриотическое
Оформление заказа
Заполните поля ниже. После оплаты система автоматически отправит вам ссылки на выбранный материал